О логотипе Ташкента

На проводившемся в 2018 году конкурсе на логотип Ташкента победил Темур Саъдий, руководитель компании MA'NO Branding.

Эта работа для города, пишет Темур на своей странице в Facebook, собрала самые сочные награды на международных фестивалях.

 Уровень оценили лучшие специалисты мира: Epica Awards, Ташкентский фестиваль рекламы TAF, Red Jolbors, International Advertising Festival Red Apple, Kyiv International Advertising Festival KIAF КМФР, White Square, AdForum Tribute PHNX, AD Stars и наконец Red Dot Award: Brands & Communication Design

Мы в MA'NO Branding знаем, как это внедрить и что нужно сделать, чтобы город стал краше, понятнее и дружелюбнее. Знаем, как создать бренд города и как капитализировать это.

И мы готовы к сотрудничеству.

К слову, некоторые производители уже начали маркировать свою продукцию знаком Made in Tashkent.

О логотипе Ташкента